Как увеличить приток “сарафанных” пациентов в стоматологии
Конкуренция среди стоматологических клиник неуклонно растет за счет открытия новых частных учреждений. Для того чтобы выделиться и стать лучшими, недостаточно нанять хороших специалистов и оказывать квалифицированные услуги — клиенты уже привыкли к первоклассному сервису. Используйте различные доступные каналы: наружная реклама или продвижение стоматологии через специальные агрегаторы. Кроме этого, можно задействовать самый старый и проверенный способ привлечения клиентов — сарафанное радио.
Сарафанное радио — естественный органичный вид маркетинга, который развивается вследствие высокой лояльности клиентов. Люди, которые получили в стоматологии больше ожидаемого, обязательно будут рекомендовать клинику своим друзьям и близким, причем бесплатно.
Методы наработки клиентов через “сарафанное радио”
Гарантия прихода новых клиентов через “сарафанный маркетинг” — это 100% удовлетворенность текущих пациентов. Мы рассмотрим несколько методов увеличения лояльности — можно развивать только одно направление или задействовать сразу несколько инструментов.
Доктор — друг, а не враг. Не только дети, но и многие взрослые боятся идти к стоматологам из-за страха перед болью и холодным отстраненным отношением врача. Именно поэтому позитивные и веселые врачи ценятся среди пациентов буквально на вес золота. Создать оригинальный запоминающийся имидж доктора поможет особый стиль одежды, манеры говорить, неизменно хорошее настроение — “принцип светлячка”, общение с которым заряжает позитивом на весь день. Такого специалиста обязательно будут рекомендовать и держаться за него.
День открытых дверей. Поможет снять страхи клиентов и повысить их лояльность. На дне открытых дверей можно познакомить посетителей с врачами, рассказать о популярных процедурах, процессе стерилизации инструментов, продемонстрировать новое оборудование. Когда пациенты увидят процесс работы изнутри, лояльность повысится. Можно предложить каждому посетителю бесплатную консультацию-осмотр.
Вручение сертификатов. Людям нравится чувствовать себя важными и особенными. Придумайте и закажите красивые сертификаты — например, детский “За храбрость” или сертификат “Любимого пациента” для постоянного посетителя клиники. К памятной бумаге можно приложить небольшой сувенир.
Скидки в виде купонов и ваучеров. Адекватные цены — один из важнейших факторов привлечения клиентов, ведь стоматологические услуги в целом стоят дорого относительно средней зарплаты. Клиентов можно поощрять купонами и ваучерами в электронном или бумажном виде — например, в виде скидки на следующую процедуру. Хорошо если скидочные купоны можно передавать другим людям — если в ближайшее время человек не собирается на прием, он обязательно предложит ваучер другу или родственнику. Для клиники это прекрасная возможность получить новых клиентов по рекомендации.
Бонусы для новых клиентов. Когда пациент рассчитывается за услугу, администратор может напомнить, что для новых клиентов в клинике действуют бессрочные скидки. Вполне вероятно, человек приведет сюда членов своей семьи, родственников, коллег, друзей.
Поощрение за рекомендации. Если клиент активно рекламирует клинику и приводит новых людей, стоит его поблагодарить. Достаточно позвонить и выразить благодарность на словах, но при последующем визите можно сделать приятную скидку или подарок.
Предложение написать отзыв. Хотя сарафанное радио — естественный способ продвижения, постоянным клиентам можно подать идею рассказать о своих впечатлениях в обмен на приятную скидку или бесплатную процедуру. В качестве отзыва может выступить текст на сайте клиники, агрегаторе стоматологических клиник, сториз в инстаграм. Важно чтобы слова были искренними и не выглядели как реклама.
Резюме
Сарафанный маркетинг — нативный маркетинг, демонстрирующий отличные результаты. Поскольку люди стараются найти “своего” стоматолога и посещать его постоянно, они охотнее прислушиваются к рекомендациям знакомых, чем к рекламным слоганам. Поощрение “сарафанного радио” позволит стоматологической клинике значительно усилить приток клиентов.
Материал предоставил портал www.32top.ru - единый каталог стоматологических клиник России.
Сарафанное радио — естественный органичный вид маркетинга, который развивается вследствие высокой лояльности клиентов. Люди, которые получили в стоматологии больше ожидаемого, обязательно будут рекомендовать клинику своим друзьям и близким, причем бесплатно.
Методы наработки клиентов через “сарафанное радио”
Гарантия прихода новых клиентов через “сарафанный маркетинг” — это 100% удовлетворенность текущих пациентов. Мы рассмотрим несколько методов увеличения лояльности — можно развивать только одно направление или задействовать сразу несколько инструментов.
Доктор — друг, а не враг. Не только дети, но и многие взрослые боятся идти к стоматологам из-за страха перед болью и холодным отстраненным отношением врача. Именно поэтому позитивные и веселые врачи ценятся среди пациентов буквально на вес золота. Создать оригинальный запоминающийся имидж доктора поможет особый стиль одежды, манеры говорить, неизменно хорошее настроение — “принцип светлячка”, общение с которым заряжает позитивом на весь день. Такого специалиста обязательно будут рекомендовать и держаться за него.
День открытых дверей. Поможет снять страхи клиентов и повысить их лояльность. На дне открытых дверей можно познакомить посетителей с врачами, рассказать о популярных процедурах, процессе стерилизации инструментов, продемонстрировать новое оборудование. Когда пациенты увидят процесс работы изнутри, лояльность повысится. Можно предложить каждому посетителю бесплатную консультацию-осмотр.
Вручение сертификатов. Людям нравится чувствовать себя важными и особенными. Придумайте и закажите красивые сертификаты — например, детский “За храбрость” или сертификат “Любимого пациента” для постоянного посетителя клиники. К памятной бумаге можно приложить небольшой сувенир.
Скидки в виде купонов и ваучеров. Адекватные цены — один из важнейших факторов привлечения клиентов, ведь стоматологические услуги в целом стоят дорого относительно средней зарплаты. Клиентов можно поощрять купонами и ваучерами в электронном или бумажном виде — например, в виде скидки на следующую процедуру. Хорошо если скидочные купоны можно передавать другим людям — если в ближайшее время человек не собирается на прием, он обязательно предложит ваучер другу или родственнику. Для клиники это прекрасная возможность получить новых клиентов по рекомендации.
Бонусы для новых клиентов. Когда пациент рассчитывается за услугу, администратор может напомнить, что для новых клиентов в клинике действуют бессрочные скидки. Вполне вероятно, человек приведет сюда членов своей семьи, родственников, коллег, друзей.
Поощрение за рекомендации. Если клиент активно рекламирует клинику и приводит новых людей, стоит его поблагодарить. Достаточно позвонить и выразить благодарность на словах, но при последующем визите можно сделать приятную скидку или подарок.
Предложение написать отзыв. Хотя сарафанное радио — естественный способ продвижения, постоянным клиентам можно подать идею рассказать о своих впечатлениях в обмен на приятную скидку или бесплатную процедуру. В качестве отзыва может выступить текст на сайте клиники, агрегаторе стоматологических клиник, сториз в инстаграм. Важно чтобы слова были искренними и не выглядели как реклама.
Резюме
Сарафанный маркетинг — нативный маркетинг, демонстрирующий отличные результаты. Поскольку люди стараются найти “своего” стоматолога и посещать его постоянно, они охотнее прислушиваются к рекомендациям знакомых, чем к рекламным слоганам. Поощрение “сарафанного радио” позволит стоматологической клинике значительно усилить приток клиентов.
Материал предоставил портал www.32top.ru - единый каталог стоматологических клиник России.